Vision — новое крыло high B класса от U-Turn с удлинением 6 и относительно лёгкое. В размере S параплан весит около 4.6 кг. Старт супер простой без каких либо сложностей. Vision поднимается ровно и останавливается ровно над пилотом.
Я летал на Vision S с загрузкой 94 кг. Ход клевант умеренный, а нагрузка на клевантах очень приятная. Vision может крутить очень узко в узких потоках. Учитывая удлинение в 6 единиц, Vision гораздо комфортнее раннего Gin Carrera и приятнее в поведении. В турбулентности я чуствовал себя очень комфортно и постоянно спрашивал себя: «А действительно ли у Vision удлинение 6?!». Все моменты в турбулетном воздухе очень спокойные и показало крыло как идеально сбалансированное. Многие парапланы с удлинение 5.5, которые я тестировал ранее, требуют больше действий от пилота в неспокойном воздухе. Vision удивил меня своим мягким поведением. Устойчивость к раскачке у Vision очень высока и крыло мягко летит сквозь возушные массы.
При ассиметричных и фронтальных сложениях крыло ведёт себя как крылья ниже классом. Vision прорезает воздух как эффективный параплан high B и очень хорошо работающий акселератор в турбулентности. Управление C-рядами также эффективно на Vision. Летя на акселераторе, можно контролировать движение крыла на 75% управляя крылом за C-ряды. Это крыло имеет самое эффективное управление за C-ряды вреди трёхрядных парапланов B-класса. На триммерной и максимальной скорости это крыло одно из лучших в своём классе. Полёт при встречном ветри или долинном бризе на Vision эффективен, особенно на акселераторе. Выпаривание в слабых термиках при загрузке 94 кг приятное и вполне нормальное. Выпаривание в сильных термиках мягкое и невероятно комфотное. Большие уши стабильные и эффективные. Открываются быстро.
Заключение: Очень хорошо сбалансированный параплан high B класса. Впечатляющее сочетание комфорта, эффективности и скорости. Vision был представлен как быстрый параплан и, я думаю, это первый параплан high B-класса с удлинением 6 и поведением как у mid B, даже после сложений. Vision можетя потягаться с некоторыми mid-C парапланами в кросс-кантри на триммерной скорости и на акселераторе. Отличный параплан чтобы почувствовать невероятный комфорт и производительность.
Всего наилучшего, Ziad
Перевод обзора размещён с согласия автора. Оригинал обзора
На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.
Строго необходимые файлы cookie должны быть всегда включены, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов cookie.